Главная страница.
Рекомендованные ссылки Странички истории из абсолютного рекорда После второй мировой войны многие строители глиссеров начали использовать авиационные реактивные двигатели, которые могут обеспечить достаточную тягу, при этом мощность двигателя катера не теряется, а также небольшой КПД самого гребного винта. Давайте перенесемся в 1952 год, когда одному американцу, Стенли Сейерсу удалось на трехточечном глиссере, под названием «Сио- Пошен» установить абсолютный рекорд скорость, разогнавшись до 287,38 км/час, на ДВС. Но пытаясь превысить эту скорость он вскоре погибает. Сейчас нам известно, что именно скорость 287,38 км/час очень близка к пределу глиссера с ДВС. Но в те времена, многие водомоторники не боялись умереть, и вели довольно опасный образ жизни. Некоторые хотели превысить рекорд Стенли Сайреса, и думали что для этого достаточно лишь демонтировать валовпровод и на ДВС заменить реактивным двигателем. Более всех в эту идею верили французские гонщики, но их старания не приводили их даже близко к этому рекорду, также неудачны были попытки и среди англичан и американцев. Все хотели взять реванш и превысить данную максимальную скорость. И все это волнение достигло максимума, когда за рычаги управления сел Леон Руссе. На его катер было установлено множество камер видео наблюдения, чтобы в подробностях наблюдать за данным событием. Как говорил сам гонщик, что от такой большой температуры газов, которые вырвались из сопла двигателя, его брюки загорелись, а сапоги начали плавиться, к тому же он в момент лишился растительности на ногах. Но не смотря на множество попыток, все они оказались неудачными, ведь скорость лодки не превышала 40 км/час, не говоря уж о том, что при расчетах «Адская машина» Леканю должна была развить скорость 300 км/час. Но за попытки установить новых рекорд, и не смотря на их не удачу, они оба были вознаграждены поздравления от Ориоля, который оценил из патриотизм. В статье «История мирового рекорда скорости на воде» написанная Б.Гибнером были расписаны те исследовательские работы, которые проводились, и проводятся по сей день, для того, чтобы устанавливать новые аэро- и гдро рекорды. В результате всех таких экспериментов произошло множество смертей. Но в 1955 году один известный английский гонщик Дональд Кэмпбел перелистнул страницу рекордов на глиссерах. Именно ему удалось на 7.74 метровой лодке, под названием «Синяя Птица» показать скорость 327.75 км/час. Если же говорить о современных рекордах, то сейчас остается непобитым рекорд Кена Ворби, австралийского гонщика установившего скорость в 510.45 км/час на своем глиссере под названием «Спирит оф Австралия».

Неплохой сайт о велосипедах
Прекрасный сайтик о машинах
Отличный домен о меде
Прекрасный ресурс о пчелах
Красивый ресурс о растениях
Нормальный узел о вкусной еде
Хорошший ресурс
Красивый домен о рефератах
Своеобразный сайтик о конях
Прекрасный ресурс о республиках
Отличный сайтик о машинах
Нормальный узел о конях
Неказистый сайтик о собаках
Простой узел о вкусной еде
Прекрасный узел о картофеле

Используются технологии uCoz